Внимание! В апреле нас ждет ВПР!
Вам необходимо поработать с заданиями на сайте по ссылке
22 марта
Внимание! В апреле нас ждет ВПР!
Вам необходимо поработать с заданиями на сайте по ссылке
2. В течение выходных продолжать решать ВПР.
20 - 22 февраля
1. Рассмотрите материал, данный в параграфе 31. Если есть необходимость, найдите информацию об обратном порядке слов в Интернете.
2. Составьте небольшую зарисовку на тему "Зимний пейзаж", используя обратный порядок слов. Подчеркните места использования инверсии.
19 февраля
1. Устно познакомьтесь с теорией и упражнениями параграфа 30.
2. Выполните задание из упр. 383 (составить вопросы).
1. Рассмотреть теорию на стр. 150, 152 и в упр. 364.
2. Выполнить упр. 361, 363, 365.
14 - 15 февраля
Главное: Просмотреть и закрыть все долги за карантин!
1. Внимательно просмотреть параграф 29 (теория).
2. Выполнить упражнения 358, 359.
3. Выучить словарные слова из упр. 366, повторить упр. 351.
11 февраля
13 февраля
7В - выполнить задание для 7Г за 12 февраля (два урока).
12 февраля
7В- выполнить задание за 11 февраля.
7Б, 7 Г - выполнить упр. 356, 357.
1. Просмотрите видеоурок по ссылке.
2. Выучите таблицу "Правописание предлогов". Запишите эти предлоги в ОК.
2. Выучите таблицу "Правописание предлогов". Запишите эти предлоги в ОК.
Таблицу можно найти по ссылке.
3. Рассмотрите отличие предлогов и омонимичных частей речи. Также обратите внимание на таблицу в упр. 364.
Предлоги
|
Омонимичные части речи
|
В_течение как долго?
В_продолжение сколько? Предлог в значении «отрезок времени» Учить в течение месяца.
|
В течении реки
повороты. (Сущ. в предложном
падеже.)
|
Вследствие = из-за
Отсутствовать вследствие болезни
|
Ошибка в_следствии по
делу о краже. (Сущ. в предложном
падеже.)
|
Насчет = о
Договориться насчет поездки
|
Деньги переведены
на_счет (сущ.) школы
|
Ввиду = из-за
Авария ввиду гололеда
|
Иметь в_виду (устойчив. словосочетание);
показались в виду (сущ.) города
|
Вроде-наподобие
Укрытие вроде шалаша
|
В_роде этом были и
знаменитости
Указал на_подобие явлений
|
Несмотря на = хотя, вопреки.
Работали, несмотря на дождь
|
Шел, не_смотря под ноги. (деепричастие.)
|
Навстречу = к
Плыть навстречу волнам
|
Пришли на_встречу с поэтом
|
Помните: предлог можно всегда заменить синонимичным
предлогом
|
Помните: между предлогом и словом всегда можно
вставить другое слово:
В (бурное) течение реки.
На (интересную) встречу.
Ошибка в (этом) следствии.
Перевести на банковский счет
|
4. Выполните упр. 353.
6 февраля
6 февраля
1. Проверочная работа по теме "Наречие" показала, что есть необходимость повторить понятие категории состояния. Поэтому необходимо повторить теорию параграфа 14, стр. 88, а также просмотреть презентацию по ссылке и выполнить задание, данное в презентации (можно устно).
2. Повторите части речи (самостоятельные и служебные). Выполните упр. 340 (запоните таблицу примерами из текста).
3. Попробуйте определить части речи в тексте ("Алиса в стране чудес"):
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
как мюмзики, в маве.
4-5 февраля
1.Проанализировать параграф 26 (рассмотреть теорию и устно выполнить упражнения).
2. Особое внимание обратить на упр. 337 (описание картины).
3. Опишите картину Ф.П.Решетникова "Опять двойка" (задание 2, упр. 337).
План работы над сочинением:
1. Просмотрите видеолекцию по ссылке.
2. Подберите ключевые слова и ряды синонимов, чтобы избежать повторов.Например, Мальчик - ученик, двоечник, прогульщик... Взгляд какой? - лукавый, виноватый...Мама - расстроена, огорчена.. И т.д.Подумайте, какой философский смысл несет образ собаки.
3. Продумайте структуру сочинения. О чем будете говорить во вступлении? Как привлечете читателя к своему сочинению? Основная часть - анализ картины, ее сюжет, персонажи. В заключении отметьте эмоциональный фон, который создает картина, личное впечатление от картины.
4. Напишите сочинение объемом примерно 1,5 - 2 страницы.
7 - 8 февраля
1. Просмотрите презентацию по ссылке и составьте по ней ОК. Выучите составленный ОК.
2. Выполните упр. 344, 346, 347, 349.
3. Устно выучите словарный диктант по упр. 351.
7 Г - выполнить задание, данное в блоге в течение всей недели.
План работы над сочинением:
7 Г - выполнить задание, данное в блоге в течение всей недели.
10 января
7 Б класс
1. Повторить словарный диктант упр. 241, 262, а также таблицу наречий.
2. Выполнить упр. 265
3. Выучить ОК "Правописание наречий"
4. Кто еще не рассказал о своем домашнем уголке? Вам необходимо выставить рассказ с фотографией комнаты на интернет-доску.
Правописание наречий
4. Кто еще не рассказал о своем домашнем уголке? Вам необходимо выставить рассказ с фотографией комнаты на интернет-доску.
Правописание наречий
1. Слитно
·
Нелепо
(не употребл.)
Недоумевающе
* Невесело (= грустно)
Раздельно
* Не весело, а грустно.
* Далеко не +… , совсем, никогда не +..., вовсе , ничуть, нисколько не +… ,
Совсем не
хорошо
*наречия НЕ на
–о\-е
не по-товарищески
2.
Н ----- НН
ИСКРЕННИЙ ----- ИСКРЕННЕ
ИНТЕРЕСНЫЙ---- ИНТЕРЕСНО
3. НИкогда (без ударения) Некогда (под ударением)
4. Свежо (
под ударением) Певуче ( без
ударения)
5.
А – О на конце наречий
Давно ---- ИЗдавнА Левый---- ВлевО
Сухой ---- ДОсухА Правый----
НАправО
Левый----- СлевА Светлый---- ЗасветлО
6.
Ь на
конце наречий после шипящих:
ВскачЬ, настежЬ, сплошЬ, навзничЬ, наотмашЬ, точЬ-в-точЬ
ИСКЛЮЧЕНИЯ: уж, замуж, невтерпёж
7.
Дефис в наречиях
· Еле – еле, всего – навсего,
видимо – невидимо, вот – вот.
· Приставки ПО-, В- и
суффиксы –ОМУ (-ЕМУ), -И, -ЫХ (-ИХ):
ПО-НОВОМУ, ПО-РУССКИ,
ВО-ПЕРВЫХ, В-ТРЕТЬИХ.
·
Суффиксы -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ и
приставка КОЕ- :
ГДЕ-ТО, ГДЕ-ЛИБО,
ГДЕ-НИБУДЬ, КОЕ-ГДЕ.
1. Просмотреть видеоурок по ссылке. Сделать дополнительное задание к видеоуроку.
2. Перечитать теорию параграфа 16 и сравнить с материалом видеоурока. Записать в тетрадь, что нового вы узнали из видеоурока.
3. Выполнить упр. 240, показав, что, от чего и с помощью чего образуется.
4. Устно выучить упр. 241 для написания в классе.
19 декабря
Вспомните, какие типы речи вы знаете?
Какой тип речи называется рассуждением?
Какие виды рассуждения бывают? Если вы не помните, то можете обратиться к информации в упр. 282.
Поговорим о рассуждении-размышлении.
Прочитайте текст и проанализируйте его. Какой вопрос можно задать к тексту? Какова задача текста, композиция и языковые средства?
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ?
Каждый из нас, наверняка, не раз думал:
«Зачем человеку учиться?» Вопрос простой, а вот решение не сразу найдешь!
Человек может учиться потому, что его
принуждает к учению житейское здравомыслие. Не выучишься - не сможешь занять в
жизни то положение, которое хотел занять. Это внешние побудительные причины.
Внешние причины предполагают внутренние. А
каково же внутреннее побуждение к учебной деятельности? Человек учится, прежде
всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию.
Оказывается, от природы она есть у всех, но в иных людях она развивается, а в
других - заглушается обстоятельствами.
Таким образом, названные причины - это два
двигателя, которые творят чудеса, делают человека невероятно способным. Всегда
есть тяга к знанию и нужда в знании.
Дополните таблицу, пользуясь информацией параграфа и своими наблюдениями на текстом.
Признак для сравнения
|
Рассуждение-доказательство
|
Рассуждение-объяснение
|
Рассуждение-размышление
|
Вопрос к тексту
|
Почему?
|
Что это такое?
|
|
Задача
|
Доказать истинность высказывания
|
Раскрыть содержание понятия
|
|
Композиция
|
Тезис - доказательства - вывод
|
Определение понятия - основные признаки - второстепенные
признаки
|
|
Языковые особенности
|
СПП с союзами потому что, так как, поэтому; слова итак,
таким образом
|
ССП, предложения с однородными членами, термины, научная
лексика
|
Письменно порассуждайте, для чего учитесь вы.
Проведите анализ составленного вами текста на предмет использования языковых средств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий