Русский язык 8 класс


Желающие получить дополнительную оценку или исправить оценку по теме "Односоставные предложения" могут пройти гугл-форму по ссылке.


20 - 22 февраля

1. Рассмотреть теорию параграфа 33. Схемы расстановки знаков препинания при обобщающих словах записать в тетради для ОК.
2. Выполнить упр. 220, 221, 223, 225. (Проверка упр. будет в третьем триместре).
18 - 19 февраля
1. Рассмотрите теоретический материал на стр. 134 (определения в художественной речи).
2. Выполните упр. 215, 216.

13- 14 февраля
1. Повторить или выучить (кто еще не учил) разряды сочинительных союзов - пар. 31, стр. 124.
2. Выполните упр. 204.
3. Рассмотрите понятие неоднородности и однородности, изучив материал лекции по ссылке.
4. Выполните упр. 211, 214.
11 - 12 февраля
1. Заполните гугл-форму по теме "Однородные члены предложения" по ссылке.
2. Выполните упр. 198, 199.

6-7 февраля
1. Заполните гугл-форму по пройденной на прошлом уроке теме "Публицистический стиль" по ссылке.
2. Просмотрите видеолекцию по ссылке № 1 и ссылке № 2.
3. Составьте ОК по теме "Однородные члены предложения". Используйте материал видеолекции и параграфов 30 - 33. Запишите его в тетрадь для ОК.
4. Выполните упр. 196.

4- 5 февраля
1. Параграф 29, устно разобрать теорию и рассмотреть все упражнения параграфа.
2. Особое внимание обратить на упражнение 187.
3. Упр. 188 - письменно. Объем - 1 страница.



31 января
1. Повторите приемы сжатия. Если вы забыли их, то можете просмотреть видеоурок по ссылке.
2. Выберите любое из аудиоизложений на сайте ФИПИ по ссылке  или  через Яндекс на сайте ФИПИ в разделе "Банк открытых заданий ОГЭ", вкладка "Речь".
3. Запишите полный текст, а затем сжатый. Отметьте маркером места сжатия и подпишите, каким способом вы пользовались в каждом из случаев. 
4. Задание лучше выполнить на отдельном листе в печатном виде. Можно даже прислать на электронную почту. 

10 января
1.  КАЧЕСТВЕННО подготовить теорию и практическое задание своих параграфов (23- 27) по группам. 
2. Выполнить упр. 139.


24 декабря
1. Просмотреть видеоурок по ссылке. 
2. Дополнить ОК о второстепенных членах предложения записями, отражающими виды обстоятельств (с примерами и вопросами). Выучить ОК.
3. Выполнить упр. 112, выписав только словосочетания (обстоятельство плюс главное слово), определив вид обстоятельства. В тексте около 25 примеров обстоятельств.
4. Просмотрите упр. 114, выполните его устно. Не забывайте, что устное задание может быть проверено!


20 сентября

1. Повторить теорию "Различие на письме НЕ и НИ"
Правописание НЕ
¢НЕ может стоять перед различными частями речи и передавать полное отрицание (НЕ = НЕТ): Я не был в театре. Здесь не место и не время вести эти разговоры.
¢Употребляется в восклицательно-вопросительных предложениях обобщающего характера.
¢НЕ нельзя опустить, не разрушив смысла высказывания (в нем исчезает отрицательный смысл).
¢НЕ может выражать утверждение при двойном отрицании: Не могу не говорить об этом.
¢Союзы: не то – не то, не только, но и…
¢Сочетания: только не, чуть не, едва не, вряд ли не, пока не…

Правописание НИ
¢Усиление утверждения, т.е. имеет утвердительный смысл, употребляется в придаточных предложениях с уступительным оттенком: Уснуть доктор не мог и не старался. Уснуть доктор не мог, как ни старался. (НИ можно опустить, не нарушив смысла: Уснуть доктор не мог, хотя старался).
¢Усиливает отрицание: На небе нет ни звездочки. На небе не видно ни звездочки.
¢Союз ни – ни: Ни под деревом, ни под кустом зверька не было.

2. Выполнить упражнение 25. Не забудьте объяснять орфограммы графически.

25 сентября
1 урок
1. Просмотреть видеоурок по ссылке.
 2. Пройти тест для самопроверки по ссылке.
2 урок
1. Придумать небольшой текст (1\3 страницы), употребив как можно больше слов с дефисов. посчитайте количество слов на данное написание и поставьте соответствующую цифру на полях. 
2. Выставите свой текст на интернет-стену по ссылке. Для это достаточно кликнуть мышкой по стене. 
3. Оцените работу одноклассников и напишите комментарий своей оценки в тетрадь. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий