ОК по орфографии
11 декабря
1. Вспомните приемы сжатия (исключение, обобщение и упрощение). Ссылка
2. Напишите сжатое изложение по тексту (ссылка).
4 декабря
Значение приложений |
Примеры |
Качества, свойства
предмета и отношение к нему |
Подруга-умница помогла
белочке Белле с уроками |
Видовые понятия при
родовых понятиях |
Врач-педиатр рассказал
ребятам, как правильно закаляться |
Географические
названия |
Река Волга всегда
привлекала дедушку Корсака |
Названия
художественных произведений, компаний, брендов и т.п. |
Комедия «Ревизор» Н.
В. Гоголя показалась мистеру Фоксу очень актуальным произведением |
Возраст,
национальность |
Учитель-француз провёл
интересное занятие |
Род занятий,
профессии |
Девушка-редактор внесла
правки в статью |
Звания |
Генерал Лисов
участвовал в параде |
Степени родства |
Из-за угла не спеша
вышел пожилой мужчина, дедушка мистера Фокса |
Имена, фамилии и
клички животных (редко) |
Лучшие
подружки, Белла и Элла, часто ходят, взявшись за
руки |
Выполните гугл-форму по ссылке. В ответах отметьте только ПРИЛОЖЕНИЯ.
3 октября
Вспомните такой тип речи, как РАССУЖДЕНИЕ:
1. Прочитайте притчу:
2. Подумайте над вопросами:
- Сочинение-поучение (Поучение себе и своим сверстникам)
- Сочинение-рассуждение(«Из этого произведения я понял, что….»)
- Сочинение-размышление (Этот текст заставил меня задуматься о…..)
- Сочинение-эмоция (Этот текст вызвал во мне чувства….)
Помните, что ваше мнение должно сопровождаться аргументами и пояснениями.
23 сентября
1. Вспомните о таком типе речи, как повествование.
19 сентября
ВСТРЕЧАЕМСЯ ОНЛАЙН
1.Повторить ОК (опорные конспекты)
2. Выполнить упр. 34 (2 часть). Выделить и объяснить орфограммы.
18 сентября
1. Повторить ОК "Не с различными частями речи", "НН и Н". Выучить ОК "Правописание дефиса"
2. Выполнить упр. 33. Не забудьте графически выделить орфограммы и выполнить задание к упражнению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий